Полировка авто

Полировка автомобиля

Когда лакокрасочное покрытие автомобиля матовеет, становится не прозрачным и затертым после моек, то становится очевидным, что автомобиль нуждается в полной полировке.

Этот процесс нельзя назвать простым и легким. Полировка автомобиля требует профессионального подхода. Что бы придать автомашине первоначальный вид надо пройти несколько этапов.

Сначала царапины на лакокрасочном покрытии вручную стираются мелкой наждачной бумагой, абразивом от 1500 до 2500, если требуется, под наждачную бумагу перетирается весь автомобиль. Важно на этом этапе не протереть лакокрасочное покрытие (что часто бывает с начинающими мастерами), и конечно по возможности как можно меньше тереть абразивами. Полировальная паста содержит абразивные вещества, которые убирают царапины и придают автомобилю дальнейший блеск и глянец. Только специалист может определить, что уберется наждачной бумагой, а что следует убирать полировальной пастой.

Полировальные пасты есть разные, и в зависимости от крепости и возраста лакокрасочного покрытия используются определенные виды полировальных паст. Обычно наши мастера используют три вида паст для полировки автомобиля. Есть паста с крупным абразивом она используется на первом этапе, на втором этапе берем пасту с мелким абразивом которой доводим основной глянец, и ней же убираем эффект хрусталя (разводы от полировального круга). Когда второй этап пройден, остается нанести защитную полироль на кузов.

Широко полировка автомобиля применяется для устранения дефектов после покраски. Не секрет что после покраски автомобиля детали, требуется вмешательство полировщика убрать пылинку или потек на лаке. Все нами покрашенные автомобили проходят полировку в обязательном порядке.

Также полировку можно использовать при неглубоких повреждениях лакокрасочного покрытия. Мелкие царапины от веток или остатки краски от другого автомобиля можно попытаться отполировать без дальнейшей покраски.

Полировка авто - защитная полироль

Защитная полировка полностью соответствует своему названию. Защитный слой на кузове необходим для защиты его при мойке, а также для предохранения лакокрасочного слоя от выгорания и влияния окружающей среды. После нанесения такой полировки на лакокрасочное покрытие автомобиль гораздо меньше пачкается и легче моется. Защитная полировка заключается в нанесении вручную специального покрытия на кузов автомобиля, сушке и его последующей полировке опять же вручную до получения зеркального блеска.

Если регулярно проводить защитную полировку кузова (1-2 раза в год), то ваш автомобиль надолго сохранит внешний вид нового. Кузов автомобиля защищен лаком от окружающей среды, наша задача с помощью защитной полироли на максимально длительное время защитить лак от воздействия солнца ветра и влаги.

Также существенно упростится процедура мойки автомобиля. Работникам автомоек уже не потребуется долго растирать ваш автомобиль губками и тряпками, что неизбежно приводит к появлению потертостей, мелких царапин и других повреждений лакокрасочного покрытия.

Также автомастерская "Кипарис" предлагает полный комплекс услуг:

  • покраска автомобиля
  • удаление вмятин без покраски
  • рихтовка автомобиля
  • полировка автомобиля
  • ремонт бамперов - иномарок и отечественных автомашин

Хорошая материально-техническая база автомастерской "Кипарис", позволяет оказывать все услуги по минимальным ценам!